Студия
создания сайтов
Работаем с 2009 года
ap@ap-web.ruandrew59rus (342)  204 - 48 - 69 (912)  884 - 80 - 87

Контекстная реклама

<< Вернуться

Контекстная реклама - это такой вид интернет-рекламы, когда рекламные объявления отображаются на страницах сайтов, в интерфейсе почтовой программы или в поисковых системах наряду с перечнем найденных в соответствии с коммерческими запросами пользователей, связанными с деятельностью Заказчика. Контекстные объявления помечаются подписью Реклама и показываются на лучших местах.

Грамотно настроенная контекстная реклама позволяет быстро и эффективно привлечь на сайт потенциальных клиентов.

Наша компания готова подготовить и провести вашу рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google AdWords, Mail.ru, Rambler.

  • Транслируем рекламу только вашей целевой аудитории, используя грамотный таргетинг 
  • Увеличиваем повторные продажи за счет ремаркетинга и ретаргетинга на поиске, и в рекламных сетях
  • Прогнозируем результат до начала рекламной кампании
  • Настраиваем рекламную кампанию в течении 2-3 рабочих дней

Нужно понимать, что стоимость рекламной компании для каждого вида товара или услуги отличается.

На стоимость влияют такие факторы, как вид товара или услуги, количество конкурентов, цены конкурентов, сезонность, приоритетность размещения в каких либо определённых блоках и многое другое.Для одной компании хватит 3.000 или 5.000 рублей в месяц, а на другую и 10 тысяч будет недостаточно. Результативность достигается за счет использования всех основных инструментов: ретаргетинг, ремаркетинг, одноцентовое размещение, раздельное управление на поисковых и тематических площадках.

 

Цены настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ (единоразово)

Старт

До 20 ключевых фраз


5 000 руб.
Стандарт

До 50 ключевых фраз


7 000 руб.
Профи*

До 100 ключевых фраз


12 000 руб.

* + 1 месяц ведения рекламной компании в подарок!

Настройка аналогичной рекламной компании в Google AdWord, Mail.ru, Rambler - минус 10% от стоимости настройки Яндекс.Директ.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! При проведении рекламной компании в нескольких сервисах - скидки на ведение 30%

Что входит в стоимость настройки?

Настройка контекстной рекламы состоит из следующих этапов:

  • Подготовка списка ключевых слов. В соответствие с оказываемыми вами услугами или продаваемой продукцией мы составим семантическое ядро запросов, по которым будут показываться ваши объявления. 
  • Подготовка минус-слов. Показ объявлений не целевой аудитории будет ограничен "минус-словами" или при помощи специальных "операторов" контекстной рекламы, что позволяет экономить бюджет без потери качества. 
  • Составление объявлений. На каждое ключевое слово создадим несколько вариантов объявлений для A/B тестирования. Таким образом мы сможем выявить, какое объявление лучше работает по конкретному ключевому слову. 
  • Выбор посадочных страниц на сайте. Каждая страница сайта, на которую будет переходить потенциальный клиент должна соответствовать теме объявления.
  • Настройка таргетинга - механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. 
  • Настройка ретаргетинга - это технология показа рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Её использование может заметно увеличить эффективность рекламы. 
  • Выбор стратегии рекламной кампании. От выбора стратегии зависит средняя стоимость перехода по объявлению, общее число переходов, % конверсии и как следствие итоговый бюджет рекламной кампании. 
  • Подключение систем аналитики для оценки эффективности рекламной кампании.

Настройки зависят от цели, которую преследует рекламодатель, и нельзя все контекстные рекламные кампании свести к одному правилу об идеальном объявлении и его параметрах. Именно поэтому нужно обращаться к опытным специалистам, которые обладают достаточным опытом в размещении интернет-рекламы.

Мы размещаем объявления, настраиваем время, регион и множество других параметров рекламной компании. Мы отсеиваем запросы со слишком высокой конкуренцией — по таким запросам мы бы слишком дорого платили за визит посетителя на сайт.

Возникли вопросы или Вы хотите заказать контекстную рекламу -
отправьте заявку или позвоните  8 (342) 204-48-69, Viber +79I28848О87

Ведение рекламной компании Яндекс.Директ. Цены указаны за месяц.

Старт

До 20 ключевых фраз


4 500 руб.
Стандарт

До 50 ключевых фраз


5 500 руб.
Профи

До 100 ключевых фраз


6 500 руб.


Ведение аналогичной рекламной компании в Google AdWord, Mail.ru, Rambler - минус 10% от стоимости ведения в Яндекс.Директ.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! При проведении рекламной компании в нескольких сервисах - скидки на ведение 30%

Что входит в стоимость ведения компании?

1. Контролируем ставки — цена за клик по вашему объявлению зависит от многих параметров. Грамотное управление ставками позволяет существенно экономить рекламный бюджет.

2. Анализируем ход рекламной компании и делаем корректировки. Отслеживаем объявления, приносящие наибольшее число клиентов и увеличиваем рекламный бюджет для них. Объявления, приносящие мало клиентов изменяем и донастриваем. В некоторых случаях меняем общие настройки рекламной компании с целью концентрации целевого трафика и уменьшения затрат.

Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся

Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (подробнее)

Ваше имя* 
N телефона* 

Студия AP-Web
Наши контакты :

  • 614109, Россия, Пермь,
    ул. 5-я Каховская, д. 10-А, оф. 220
  • ap@ap-web.ruandrew59rus
  • +7 (342)  204 - 48 - 69 +7 (912)  884 - 80 - 87